Garet
27 мар 2018 17:38
я лис его знает что тут намутил, но вроде работает.
using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks;
namespace Structure { class Program { static void Main(string[] args) { List<float> radiuses = new List<float>(); Random rand = new Random(); int count = rand.Next(0, 10); for(int i = 0; i < count; i++) { radiuses.Add(rand.Next(1, 100)); } List<Circle> circles = new List<Circle>(); for(int i = 0; i < radiuses.Count; i++) { circles.Add(new Circle() { raduis = radiuses[i] }); }
Console.WriteLine(Averege(circles).raduis); Console.ReadLine(); }
public struct Circle { public float raduis; }
public static Circle Averege(List<Circle> crk) { double aver = 0; foreach(Circle circ in crk) { aver += circ.raduis; } aver /= crk.Count; double closeToAverege = Math.Abs(crk[0].raduis - aver); int position = 0; for (int i = 0; i < crk.Count; i++) { if (Math.Abs(crk[i].raduis - aver) < closeToAverege) { closeToAverege = crk[i].raduis; position = i; } } return crk[position];
} } }
|
dfsdfds
19 фев 2018 15:07
namespace ConsoleApp17 { class Program { static void Main(string[] args) { List<Circle> CircleList = new List<Circle> { }; Random rand = new Random(); for(int i=0; i < 10; i++) { CircleList.Add(new Circle(rand.Next(1, 50))); } int sumrad = 0,avg; foreach (Circle b in CircleList) { sumrad += b.Radius; } avg = sumrad / (CircleList.Count()); int Max=50, Min=1, MAxDif=0, MInDif=0; int ind=0,indMax = 0,indMin=0; foreach (Circle b in CircleList) { if (avg <= b.Radius && b.Radius<=Max) { indMax = ind; Max = b.Radius; MAxDif = b.Radius-avg; } else if (avg > b.Radius && Min<b.Radius ) { Min = b.Radius; MInDif = avg - b.Radius; indMin = ind; } ind++;
} if (MAxDif > MInDif) Console.WriteLine("IndexMin: {0},{1}", indMin + 1, CircleList[indMin].Radius); else Console.WriteLine("IndexMax: {0},{1}",indMax+1,CircleList[indMax].Radius); Console.WriteLine("avg: {0}",avg); Console.WriteLine("____________________"); foreach (Circle b in CircleList) { Console.WriteLine(b.Radius); } Console.ReadLine();
} } public struct Circle { private int radius; public int Radius { get { return radius; }set { radius = value; } } public Circle(int a) { radius = a; } } }
|
Дмитрий
10 фев 2018 16:19
public struct Circle { public int radius; } class Program { static void Main(string[] args) { Circle circle; circle.radius = 0; int[] radiuses = {4,15,23,55,25,5 }; foreach (int rad in radiuses) circle.radius += rad; circle.radius /= radiuses.Length; Console.WriteLine(circle.radius); Console.ReadKey(); } }
|
anvarik
23 окт 2017 15:33
class p {
public void Getinfo(double[] arrays, double radius) { double p = arrays[0]; for (int i = 1; i < arrays.Length; i++) { if (Math.Abs(radius - arrays[i]) < (Math.Abs(radius - p))) p = arrays[i]; } Console.WriteLine(p); } } class program { static void Main(string[] args) { p p1 = new p(); double[] massiv = new double[] { 10, 20, 30, 40, 50 }; p1.Getinfo(massiv, 36); Console.ReadKey(); } } }
без структуры. По другому не додумался
|
Владимир
22 фев 2017 08:09
class Program { static void Main(string[] args) {
double[] radius = new double[] { 2.3, 2.1, 2,7, 2.9, 1.8 }; var nearestBYlinq = radius.OrderBy(x => Math.Abs((double)x - (from ord in radius select ord).Average())).First();
Console.WriteLine("The nearest member of the array found by LINQ to the average array is " + nearestBYlinq); } }
Статья побудила поразбираться с линкью :)
|
Stavr
25 ноя 2016 12:52
Ну как так можно. Я мучился кучу воды в толстенных талмуда прочитал, а тут буквально в двух словах описано чем отличаются классы и структуры и для чего нужно :( ЗЫЖ ПЕЙСАТЕЛИ блин >:(
|
ro26
01 окт 2016 19:27
class Program { static void Main(string[] args) { double[] myradiuses = new double[] { 10, 20, 30, 40, 50 }; GetCircle cir1 = new GetCircle(); cir1.radius = 26; cir1.Calculate(myradiuses); Console.ReadKey(); } }
public struct GetCircle { public double radius; public void Calculate(double[] myradius) { double param = myradius[0];
for (int i = 1; i < myradius.Length; i++) { if (Math.Abs(radius - myradius[i]) < Math.Abs(radius - param)) { param = myradius[i]; } } double circle = 2 * Math.PI * radius; Console.WriteLine(param); Console.WriteLine(circle); } }
|
bas-tion.ru
13 май 2016 23:03
//Создаём структуру public struct RadiusFinder { // Метод внутри структуры и принадлежит структуре(static) public static void toFindRadius(int[] arrayRadius) { // Перебираем массив длинн радиусов и вычисляем среднюю длинну радиуса int average = 0; foreach (int element in arrayRadius) { average += element; } average = average / arrayRadius.Length; // Получаем среднюю длинну радиуса // Создаём переменную - индекс близости к среднему радиусу. int closeToAverage = (Math.Abs(arrayRadius[0] - average)); // Записываем в переменную индекс близости первого элемента массива
// Перебираем массив радиусов. Радиус более близкий к середине(наименьший индекс близости) заносится в переменну position int position = 0;// int count = 0; // for (int i = 0; i < arrayRadius.Length; i++) { if (closeToAverage > Math.Abs(arrayRadius[i] - average)) { closeToAverage = Math.Abs(arrayRadius[i] - average); position = count; } count++; } // выводим сообщение о среднем радиусе и наиболее близком рабиусе к среднему Console.WriteLine("Наиболее близкий радиус {0} к среднему радиусу {1}", arrayRadius[position], average); } } static void Main(string[] args) { int[] radius = {1, 30, 40, 17, 100, 5, 60, 200 };
RadiusFinder.toFindRadius(radius);
}
|
neronovs
21 янв 2016 06:17
The home work:
public struct Circle { public void Circumference(double[] radius) { //Getting the nearest member of the array - begin double nearest = 0; double mindif = radius.Max(); double avrRad = radius.Average();
foreach (var element in radius) { if (Math.Abs(avrRad - element) < mindif) { mindif = Math.Abs(avrRad - element); nearest = element; } } Console.WriteLine("The nearest member of the array to the average array is " + nearest); //Getting the nearest member of the array - end //------------------------------- //The circumferencing calculation double circumference = nearest * 2 * Math.PI; Console.WriteLine("The circumference (C=2*R*Pi) is " + circumference); } }
class Program { static void Main(string[] args) { double[] radius = new double[5]; radius[0] = 2.3; radius[1] = 2.1; radius[2] = 2.7; radius[3] = 2.9; radius[4] = 1.8;
Circle circle = new Circle(); circle.Circumference(radius);
Console.ReadKey(); } }
|
Denis
19 янв 2016 11:30
Мой вариант. Критика приветствуется
private struct cyrcleStructure {
public int rad { get; set; }
public cyrcleStructure(int radC) { rad = radC; }
public static void doIt() { while (true) {
#region Инициализация List<cyrcleStructure> cList = new List<cyrcleStructure>(); Random rnd = new Random();
for (int i = 0; i < 10; i++) { cList.Add(new cyrcleStructure(rnd.Next(1, 100))); } #endregion
#region Вычисление среднего радиуса всех окружностей int middleCyrcle = 0;
foreach (var item in cList) { middleCyrcle += item.rad; Console.Write(item.rad + " "); } middleCyrcle = Convert.ToInt32((double)middleCyrcle / cList.Count); Console.WriteLine("\nСредний радиус окружностей: " + middleCyrcle); #endregion
#region Вычисление ближайших к среднему радиусу радиусов List<int> closestRadList = new List<int>();
int tempDiff = Math.Abs(middleCyrcle - cList[0].rad); int currDiff = Math.Abs(middleCyrcle - cList[0].rad);
foreach (var item in cList) { currDiff = Math.Abs(middleCyrcle - item.rad); if (tempDiff > currDiff) { tempDiff = currDiff; } } foreach (var item in cList) { if (tempDiff == Math.Abs(middleCyrcle - item.rad) && !closestRadList.Contains(item.rad)) { closestRadList.Add(item.rad); } }
if (closestRadList.Count == 1) Console.WriteLine("Ближайший к среднему радиус: " + closestRadList[0]); else { Console.Write("Ближайшие к среднему радиусы: "); foreach (var item in closestRadList) { Console.Write(item + " "); } Console.WriteLine(); } #endregion
Console.WriteLine("Выйти?"); if ("y".Equals(Console.ReadLine())) break; } }
|
Kolsky
17 янв 2016 13:45
/* * Сделано в SharpDevelop. * Пользователь: Kolsky * Дата: 61.02.1071 * Время: Свободное */ using System;
namespace q { struct Circle//Площадь круга ср. радиуса { public double area; public void CirAreaOfMidR(double[] RadS)//Аргумент - радиусы { double midR=0; int i; for (i = 0; i < RadS.Length; i++) midR+=RadS[i]; midR/=i; area = midR * Math.PI; } } class Program { public static void Main(string[] args) { Circle C1; C1.area=0; double[] RadS = {1.12,1.16,4,7.8}; C1.CirAreaOfMidR(RadS); Console.Write(C1.area); Console.ReadKey(true); } } }
|
Алексей
21 окт 2015 16:07
почему в структурах нельзя использовать десктруктор?
|
Vitalia
07 окт 2015 21:16
using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks;
namespace ConsoleApplication4 { struct okr { public int radiys; public int suma1; public okr(int radiys, int suma1) { this.radiys = radiys; this.suma1 = suma1; } } class Program { static void Main(string[] args) { okr okr1; List<int> radiysu = new List<int>(); Random ran = new Random(); // Робим цикил для рандомного заповнення списку radiysu 5-ма елементами. int suma = 0; Console.Write("Радiуси наших кiл ="); for (int i = 0; i < 5; i++) {
int rand = ran.Next(0, 30); radiysu.Add(rand); Console.Write(radiysu[i] + " ");
} Console.WriteLine(" "); for (int i = 0; i < radiysu.Count; i++) { suma = suma + radiysu[i];
} okr1.suma1 = suma / radiysu.Count; Console.WriteLine("Середнє значення = " + okr1.suma1); okr1.radiys=0; int min=0; for (int i = 0; i < radiysu.Count; i++) { if (min==0) min = Math.Abs(okr1.suma1 - radiysu[i]); if ( Math.Abs(okr1.suma1 - radiysu[i])<min) { min=Math.Abs(okr1.suma1 - radiysu[i]); okr1.radiys = radiysu[i]; } } Console.WriteLine("Найбільш наближене значення до "+okr1.suma1+" = "+okr1.radiys); } } }
|
Сергей
29 авг 2015 17:18
получилось, спасибо за уроки еще бы уроков по windows form
|
Александр_Бугай
23 май 2015 21:30
struct Circle { public int numberOfCircle; public double circleAverage; public void GetRadius(double circleAverage) { double circleResult = circleAverage * 2 * 3.14; Console.WriteLine(circleResult); } } class Program {
public static void Main(string[] args) { List<double> circles = new List<double>(); Circle myCircle; Console.WriteLine("Input number of circles:"); myCircle.numberOfCircle = Convert.ToInt32(Console.ReadLine()); for (int i = 0; i<myCircle.numberOfCircle; i++) { Console.WriteLine("Input circle:" + i); circles.Add(Convert.ToDouble(Console.ReadLine())); } myCircle.circleAverage = circles.Average(); myCircle.GetRadius(myCircle.circleAverage); Console.ReadLine(); } }
|
Максим
20 май 2015 20:10
Азиз --- Всё отлично
|
Азиз
20 май 2015 09:57
Вот, пожалуйста оцените ! :)
class Program { public static void Main(string[] args) { Circle a = new Circle(10); Circle b = new Circle(15); Circle c = new Circle(30); Circle d = new Circle(30); Circle closest = new Circle(0); var list = new List<Circle>(); list.Add(a); list.Add(b); list.Add(c); list.Add(d); double approxR = 0; // Общее кратное foreach (var element in list) { approxR += element.Radius; } approxR = approxR / list.Count; double diff = 0; //разница между Средним значением и опр. радиусом foreach (var item in list) { if (diff == 0) { diff = Math.Abs(approxR - item.Radius); } if(Math.Abs(approxR - item.Radius) < diff) { diff = Math.Abs(approxR - item.Radius); closest.Radius = item.Radius; } } Console.WriteLine("The closest Radius is: {0}", closest.Radius.ToString()); Console.ReadLine();
} } struct Circle { public double Radius; public Circle(double radius) { this.Radius = Math.Abs(radius); } }
|
dfhdf
16 апр 2015 15:06
private struct Circle { internal double radius; } static void Main(string[] args) { Console.WriteLine("Enter a quantity of circles:"); int q = Convert.ToInt32(Console.ReadLine()); if (q <= 1) do { Console.WriteLine("You must enter a quantity above 1."); q = Convert.ToInt32(Console.ReadLine()); } while (q <= 1); Circle[] c = new Circle[q]; double[] radiuses = new double[q]; for (int i = 0; i < q; i++) { Console.WriteLine("Enter a radius value of circle # " + (i + 1) + ':'); radiuses[i] = Convert.ToDouble(Console.ReadLine()); } for (int i = 0; i < radiuses.Length; i++) c[i].radius = radiuses[i]; double m = 0, n; near(c, ref m, out n); Console.WriteLine("Average radius is: {0}.\nThe nearest is: {1}.", m, n); Console.ReadKey(); } static void near(Circle[] circles, ref double m, out double n) { double sum = 0; for (int i = 0; i < circles.Length; i++) sum = sum + circles[i].radius; double average = sum / circles.Length; double min = Math.Abs(circles[0].radius - average); int b = 0; for (int i = 0; i < circles.Length; i++) if (Math.Abs(circles[i].radius - average) < min) { min = Math.Abs(circles[i].radius - average); b = i; } m = average; n = circles[b].radius; } }
|
Дядя Коля
01 апр 2015 15:33
Насколько я понял условие: 1) Засунуть в метод массив с радиусами 2) Найти среднее значение массива 3) Сравнить это среднее с каждым элементом(например, модуль от разницы) 4) Вывести индекс минимального элемента Алгоритм простой.
|
Максим
23 мар 2015 10:30
Andriy --- Понятно, что так просто для списка элементов пользовательского типа метод Average искать среднее не будет. Как он должен понять, что нужно считать по радиусу, а не по любому другому полю.
Для числовых типов данных (int, double...) метод используется просто, без аргументов:
array.Average();
Для других типов нужно пользоваться Linq, который мы еще не рассматривали. Для начала нужно подключить директиву using System.Linq; А потом уже, конкретно для этого случая, это будет работать так:
AvgRadius = K.Average(k => k.Radius);
|
Andriy
22 мар 2015 14:07
Насилу осилил ДЗ. Возник вопрос: можно ли в списке List искать средние, максимальные, минимальные значения? У меня не получилось это сделать((.
namespace ConsoleApplication1 { class Program { public struct Circle { public int Number; public double Radius; public double? Length;
public Circle(int number, double radius, double? length) { Number = number; Radius = radius; Length = length; } }
public static void Main() { int n; double SumOfRadiuses = 0, AvgRadius, middle, MidRadius; Console.WriteLine("Введите количество кругов"); n = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
Random Rnd = new Random(); List<Circle> K = new List<Circle>(); for (int i=0; i<n; i++ ) { K.Add(new Circle(i, Rnd.Next(1, 1000), null)); }
Console.WriteLine(); foreach (Circle Kolo in K) { Console.WriteLine(Kolo.Radius); SumOfRadiuses += Kolo.Radius; } AvgRadius = SumOfRadiuses / K.Count; //AvgRadius = K.Average() - не работало;
middle = 1000; MidRadius = 0; foreach (Circle Kolo in K) { if ((Math.Abs(AvgRadius - Kolo.Radius)) < middle) { middle = Math.Abs(AvgRadius - Kolo.Radius); MidRadius = Kolo.Radius; } }
Console.WriteLine(); Console.WriteLine("Средний радиус: " + AvgRadius + "\nНаиболее близкий к нему радиус: " + MidRadius); Console.ReadLine(); } } }
|
Максим
06 мар 2015 09:57
AlexWolf --- Модификатор protected нельзя использовать, так как структуры не могут наследоваться от других структур/классов. Модификатор private можно использовать, но тогда поле с этим модификатором может быть проинициализировано только вызовом конструктора (используя new). Вот переделал ваш код без new:
public struct Krug { public int Rad; public Krug(int rad) { Rad = rad; } } class Program { static void Main(string[] args) { Random rnd = new Random(); int[] radius = new int[5]; List<Krug> rings = new List<Krug>(); Krug k; for (int i = 0; i < radius.Length; i++) { k.Rad = rnd.Next(100); radius [i] = k.Rad; rings.Add(k); } Console.WriteLine("Созданы окружности радиусом: \n"); double mid = radius.Average(); int middle = radius [0]; foreach (Krug radiuss in rings) { Console.WriteLine(radiuss.Rad + " мм. \n"); middle = Math.Abs(radiuss.Rad - mid) < Math.Abs(middle - mid) ? radiuss.Rad : middle; } Console.WriteLine("Средне арифметический радиус = " + mid + " мм. \n"); Console.WriteLine("Наиболее близкая к средне арифметическому окружность с радиусом " + middle + " мм."); Console.ReadKey(); } }
|
AlexWolf
05 мар 2015 16:33
Здравствуйте Максим. Вот моя домашка. Не понимаю, почему многие пишут, что задание не поняли... я вроде сделал все по вашим условиям... или я тоже что-то не понял? И как обычно пара вопросов по уроку: 1 - Вы писали, что экземпляры структуры можно создавать без слова new, но у меня не получается, начинает ругаться. В чем же дело? 2 - Я правильно понимаю, что данные в структуре, в отличии от класса, нельзя защитить с помощью private или protected? Получается данные в структурах остаются уязвимыми?
namespace ConsoleApplication1 { public struct Krug { public int Rad; public Krug(int rad) { Rad = rad; } } class Program { static void Main(string[] args) { Random rnd = new Random(); int[] radius = new int[5]; List<Krug> rings = new List<Krug>(); for (int i = 0; i < radius.Length; i++) { rings.Add(new Krug(radius[i]=rnd.Next(100))); } Console.WriteLine("Созданы окружности радиусом: \n"); double mid = radius.Average(); int middle = 0; foreach (Krug radiuss in rings) { Console.WriteLine(radiuss.Rad + " мм. \n"); middle = Math.Abs(radiuss.Rad - mid) < Math.Abs(middle - mid) ? radiuss.Rad : middle; } Console.WriteLine("Средне арифметический радиус = " + mid + " мм. \n"); Console.WriteLine("Наиболее близкая к средне арифметическому окружность с радиусом "+ middle + " мм."); Console.ReadKey(); } } }
|
Максим
27 фев 2015 18:34
Виталий --- Новый урок почти неделю назад написал, правда он теоретический. Может завтра выложу
|
Виталий
27 фев 2015 14:34
Если честно учиться по книге совсем скучно. Сделайте пожалуйста новые уроки! У вас так классно объясняется! Кстати, мне 11 лет.
|
Виталий
25 фев 2015 14:31
Знаете, я, как и все, не понял задание. Но сделать попытался. По крайней мере структуры реализованы.
public struct Circle { public int radius; public Circle(int radius) { this.radius = radius; } } class Program { static void Main(string[] args) { Circle circle1; circle1.radius = 10; Circle circle2; circle2.radius = 15; Console.WriteLine(circle1.radius); Console.WriteLine(circle2.radius); Console.ReadKey(); } }
|
Максим
19 фев 2015 21:03
Rostyslav --- Мы не можем использовать поля, свойства, структуры, которым не присвоено значение. Это как и с другими структурами/типами значений (int, bool...)
static void Main(string[] args) { int p; Console.WriteLine(p); // ошибка Use of unassigned local variable 'p }
Оператор new вызывает базовый конструктор структуры который инициализирует все члены структуры значениями по умолчанию, и тогда уже можно использовать поля и всё другое.
Рекомендуется создавать структуры всегда с конструктором, который инициализирует все поля.
|
Rostyslav
19 фев 2015 17:28
Единственное, что пришлось ломать голову с свойствами. Получается, что без конструктора свойства работать не будут? Например:
truct Circle { private double r; public double Rad { get { return r; } set { r = value; } } static void Main(string[] args) { Circle c; c.Rad = 10;//error }
Если добавить конструктор, то проблемы не возникает Circle c=new Cirlce();
|
Rostyslav
19 фев 2015 17:19
Мое решение:
namespace @struct { struct Round { public double Radius; public Round(double r) { this.Radius = r; } //Circumference() and Square() are not being in this example public double Circumference() { return 2 * Math.PI * Radius; } public double Square() { return Math.PI * Radius * Radius; } } class Program { static void Main(string[] args) { Random rng = new Random(); double sum = 0, avrg, min=double.MaxValue; List<Round> Circles = new List<Round>(); Console.WriteLine("Значення радiусiв в списку: "); for (int i = 0; i < 10; i++) { Circles.Add(new Round(rng.Next(1,100))); Console.WriteLine(Circles[i].Radius); sum += Circles[i].Radius; } avrg=sum/Circles.Count; Console.WriteLine("Середнє значення з масиву: "+avrg); foreach (Round r in Circles) { min = (Math.Abs(r.Radius - avrg) < Math.Abs(min-avrg)) ? r.Radius : min; } Console.WriteLine("Найближчим до середнього значення радiусу в масивi є коло з радiусом " + min); } } }
|
Tony
19 янв 2015 16:52
Добил таки имеющийся на данный момент курс. Выкладываю, что вышло в последнем уроке и с нетерпением жду продолжения. Огромное спасибо авторам.
using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Text.RegularExpressions;
namespace ConsoleApplication10 { struct Circle { private uint Radius;
public Circle (uint Radiuss) { this.Radius = Radiuss; }
public uint CircleRadius() { return this.Radius; } }
class Program { static void Main(string[] args) { List<uint> Radiuses = new List<uint>(); for (int i = 0; i < 5; i++) { Circle NewCircle = new Circle(Convert.ToUInt16(Console.ReadLine())); Radiuses.Add(NewCircle.CircleRadius()); } double middle = 0; foreach (uint a in Radiuses) { middle += a; } middle = middle / Radiuses.Count; uint near = 0; foreach(uint el in Radiuses) { if (Math.Pow((middle - el),2) < Math.Pow((middle - near),2)) near = el;
} Console.WriteLine("Nearest to the middle is element with radius " + near); Console.ReadKey(); } } }
|
Влад
16 янв 2015 12:07
Сделайте урок про Асинхронные делегаты.
|
pinguin-linuxoid
29 дек 2014 16:04
Попытка 2 - теперь можно оперировать методом структуры только будячи ее обьектом
namespace Lesson_32_struct { public struct Circle { private static uint Squere = 0;
public uint GetSquere(uint[] a) { foreach (uint b in a) { Squere += b; }
Squere /= (uint)a.Length;
Squere = (uint)(Math.PI) * (Squere * Squere);
return Squere; }
} class Program { static void Main(string[] args) {
uint[] list = { 2, 3, 4 }; uint[] b = { 23, 18, 24 }; Circle type; Circle type2;
Console.WriteLine("Squere of type is " + type.GetSquere(list)); Console.WriteLine("Squere of type2 is " + type2.GetSquere(b));
Console.ReadKey();
} } }
|
pinguin-linuxoid
29 дек 2014 15:11
ДОброго времени суток уважаемый Админ. Я совершенно не понял задание, но сделать попытался. 1 скажите - сделал ли я то что надо? 2 Что нужно было б подправить.
Благодарю.
namespace Lesson_32_struct { struct Circle { private static uint Radius = 0; public static uint Squere;
public static uint GetSquere(uint[] a) {
foreach (uint b in a) { Radius += b; }
Radius /= (uint)a.Length;
Squere = (uint)(Math.PI) * (Radius * Radius);
return Radius; }
} class Program { static void Main(string[] args) {
uint[] list = { 2, 3, 4 };
Console.WriteLine("Radius is " + Circle.GetSquere(list)); Console.WriteLine("Squere is " + Circle.Squere);
Console.ReadKey();
} } }
|
Максим
22 дек 2014 19:14
Nurdaulet --- Предпочтительно использовать классы, но для простых типов, например Person (человек), экземпляров которых в программе будет много, лучше будет использовать структуры для лучшей производительности. Если вам трудно сделать выбор между классом и структурой, выбирайте класс.
|
Nurdaulet
22 дек 2014 01:31
Здравствуйте! Спасибо за ваши уроки! А можете примерно сказать, где именно использует структуры? Интересует все области программирования.
|